Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГосдума приняла в третьем чтении изменения в закон об ОСАГО, привязывающие коэффициент "бонус-малус" к страховой истории водителя, а не автомобиля. Они вступят в силу в течение 90 дней с момента опубликования.


Известия, 9 ноября 2006 г.

У каждого гражданина будет своя автогражданка
1128 просмотров

Автовладельцев в ближайшем будущем ждут большие перемены. Для кого-то приятные, а для кого-то - нет. Теперь у каждого водителя будет своя страховая история, которая будет следовать за ним на протяжении всей жизни за рулем. И не важно, сколько страховщиков и автомобилей вы сменили, - база данных будет единой.

Продлевая вам полис ОСАГО, страховщик увидит, сколько было на вашем счету аварий, и исходя из этого выставит счет. Отъездил год без происшествий - получи скидку, стал виновником ДТП - заплати за полис с надбавкой. Вчера Госдума приняла соответствующую поправку к закону об ОСАГО.
В России уже создано Бюро кредитных историй, куда поступает информация о том, какие кредиты вы брали и как добросовестно их погашали. Подобная база данных теперь будет и у страховщиков. Поправки, принятые вчера Думой, обязывают страховые компании учитывать повышающие или понижающие коэффициенты ко всем лицам, указанным в договоре ОСАГО, на протяжении всей их страховой истории, в том числе и при смене автомобиля. Таким образом, скидки ("бонусы") за безаварийную езду в предыдущий год и надбавки ("малусы") при наличии аварий будут сохраняться за водителем даже при смене страховой компании.
На самом деле система коэффициентов, повышающих или понижающих стоимость полиса ОСАГО в зависимости от аварийной истории автовладельца в предыдущий год, существует с того момента, как в 2003 году в России ввели обязательную "автогражданку". Вот только на практике эта система почти не работала. А виной всему мелкие недоработки в законодательстве об ОСАГО, которых вполне можно было избежать еще на этапе разработки закона. Так, для водителя, по вине которого в прошедшем году произошла авария, в законе существовало множество лазеек, позволяющих избежать повышения стоимости полиса ОСАГО на следующий год.
Например, самый распространенный способ - уйти к другой страховой компании. Конечно, закон обязывал автовладельца сообщать новому страховщику о своих прегрешениях в старой компании. В правилах страхования даже определена специальная форма, которую должен представлять страхователь при переходе из одной страховой компании в другую. Но на практике это требование не выполнялось. Санкций для водителя за непредоставление сведений о своей аварийной истории до недавних пор не было никаких. Да и страховые компании, прекрасно зная об этом, закрывали глаза на малые прегрешения своих клиентов. В новой компании, чтобы удержать клиента, ему по умолчанию предлагали базовый аварийный коэффициент "1". А в старой, наоборот, забывали про всякие строгости. Если на счету у водителя за год была лишь одна авария - небольшая, да еще и по неопытности, чаще всего при расчете стоимости полиса на следующий год никаких надбавок такому клиенту не начисляли. Лишь бы не ушел к конкурентам.
Кроме ухода в другую компанию все повышающие коэффициенты сгорали и при смене автомобиля. Кроме этого, можно было вписать в полис ОСАГО в качестве основного страхователя жену, а себя записать как лицо, допущенное к управлению автомобилем. Наконец, вся аварийная история, не важно, хорошая или плохая, "сгорала" при переезде автовладельца в другой регион. Страховая компания, особенно из числа небольших, с ограниченными ресурсами, просто не имеет физической возможности проверить, в каких авариях участвовал ее клиент, проживавший ранее в другом регионе. "Сегодня в каждом субъекте федерации в ГИБДД ведется свой учет аварий, - посетовал по этому поводу Денис Макаров, замначальника управления автострахования группы "АльфаСтрахование". - Да и на местах, в ГИБДД, тоже отсутствует должный учет ДТП и их виновников". Вот и получалось, что хорошая идея наказывать рублем завзятых "аварийщиков" ни в каком виде не работала.
Не работала и схема поощрения законопослушных водителей за аккуратную, безаварийную езду. "Сегодня водители, безубыточно страховавшиеся в течение 3 лет, при покупке нового автомобиля лишаются бонусов за безаварийную езду, что не справедливо", - считает Игорь Фатьянов, замгендиректора компании "Россия". Меняет среднестатистический водитель автомобили раз в 2-3 года. А страховщика и того чаще. И вся его положительная аварийная история и накопленные годами скидки пропадают. Закон в обновленном виде устраняет эту несправедливость.
Поправки к закону об "автогражданке" вступят в силу через 90 дней после их принятия. Иными словами, уже со следующего года в законе не останется ни одной лазейки для нарушителей, а аккуратные водители наконец перестанут терять свои бонусы. Но, к сожалению, централизованного учета страховых историй автовладельцев до сих пор нет. "Все проблемы, связанные с отсутствием единой информационной базы, и после принятия этих поправок остаются - страховщики по-прежнему не могут достоверно проверять заявляемую информацию", - сетует Вячеслав Лапий, начальник отдела ОСАГО ООО "Группа Ренессанс Страхование". Так что, если хотите, чтобы бонус за безаварийную езду за вами сохранялся, при переходе от одного страховщика к другому требуйте у первого справку об отсутствии у вас на счету аварий. Но размер скидки, которую вы получите за отсутствие аварий, - другой вопрос.
"Все попытки изменить нынешнюю "автогражданку" напоминают какую-то мышиную возню, - считает Вадим Горко, эксперт "Агентства страхования". - Каждый раз закон меняют по мелочам, даже не вспоминая о кардинальных вещах. Да и сама система коэффициентов, даже если она и заработает, далека от справедливости". Действительно, сумма скидки за безаварийную езду в течение целого года не превышает 200-300 рублей для самых дорогих полисов ОСАГО. Отъездив без аварий восемь лет, вы получите скидку аж в 50%, что составит около 2 тыс. рублей (опять же для самого дорогого варианта страхования "автогражданки"). Но стоит вам после всех этих безаварийных лет единожды стать виновником ДТП, и все ваши бонусы исчезают. А после еще одной аварии ваш полис и вовсе подорожает на те же 2000 рублей. Так что система поощрения к безаварийной езде пока работает в большей степени кнутом, а не пряником.

Михаил ХМЕЛЕВ


  Вся пресса за 9 ноября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 июля 2024 г.

ТурДом, 17 июля 2024 г.
Нюансы туристических страховок: что нужно знать туристу

Правда.ru, 17 июля 2024 г.
В Приморье приостановлены продажи ОСАГО из-за инсценированных ДТП и страхового мошенничества

Новороссийский рабочий, 17 июля 2024 г.
Хотите застраховаться от пожара? В Новороссийске сделать это не так просто

Арминфо, Ереван, 17 июля 2024 г.
Ingo представила на страховом рынке Армении новый продукт – страхование от потери работы

Право.Ru, 17 июля 2024 г.
Из Компенсационного фонда ФНП произвели первую выплату

Банки.ру, 17 июля 2024 г.
Рейтинг страховых компаний. Июнь 2024 года.

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 17 июля 2024 г.
«Ри-Инвест» подал иски к страховщикам на 114 млн евро

NEWS.ru, 17 июля 2024 г.
Сенатор предупредил о рисках использования серых сервисов кикшеринга

Известия, 17 июля 2024 г.
Указать услугу: с 2025 года банкам хотят кратно поднять штрафы за обман россиян

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 июля 2024 г.
В РФ впервые появилось каско для праворульных автомобилей

РИА Новости, 17 июля 2024 г.
Более 60 предприятий использовали «Страхование отсрочки платежа для МСП»

Финам.Ru, 17 июля 2024 г.
«Ренессанс» – редкая птица на рынке

Интерфакс, 17 июля 2024 г.
Собственник Тюменского НПЗ подал иски к страховщикам на 114 млн евро

Агроинвестор, 17 июля 2024 г.
НСА: страхование виноградников находится на начальном этапе

Российская газета онлайн, 17 июля 2024 г.
Почему владельцы домов начали страховать растения на участке и даже почву

Аргументы и факты-Прикамье, 17 июля 2024 г.
В Пермском крае бабушке погибшей в ДТП девушки удалось отсудить компенсацию

Кабар, Бишкек, 17 июля 2024 г.
Государство окажет помощь пострадавшим от наводнения – интервью Садыра Жапарова


  Остальные материалы за 17 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт